По вопросам технической поддержки обращайтесь по указанным ниже контактам:
8 (916) 719-02-82;
8 (964) 595-27-53
Пн-Чт: 10.00-18:00 Пт: 10:00-18:00
Email: akenori.ru@yandex.ru
До обращения в сервис-центр
Просим Вас перед обращением в сервис-центр по вопросам проблем с регистраторами проверить следующее:
Карта памяти должна соответствовать необходимому классу. Как правило, все наши регистраторы требуют карту памяти 10 класса. К великому сожалению в последнее время участились случаи мошенничества производителей и продавцов карт памяти и многие карты не соответствуют заявленному классу.
Карта памяти перед началом эксплуатации должна быть обязательно отформатирована внутри любого видеорегистратора (в меню регистратора есть пункт «форматирование» или «очистка карты»), т.к. при этом она не только очищается, но и на нее записываются специальные служебные файлы, которые синхронизируют совместную работу регистратора и карты. Это условие также обязательно и для новых карт памяти!
Если в Вашем видеорегистраторе задействован т.н. «акселерометр» (датчик удара), и при ударе по автомобилю или при наезде на «лежачий полицейский» происходит срабатывание акселерометра и текущий файл записи сохраняется в область нестираемой памяти, то Вам необходимо следить за тем, чтобы файлы области нестираемой памяти не превышали разумные объемы и не достигали номинального объема Вашей карты. В данном случае вероятно следует уменьшить чувствительность акселерометра, изменить стиль вождения на более спокойный либо совсем отказаться от использования акселерометра или регулярно форматировать карту памяти.
Это касается таких проблем, как:
внезапная остановка записи
отсутствие автоматического старта записи при подаче питания на регистратор
«зависание» записи
стоп-кадр
повышенный нагрев регистратора
отсутствие реакции на нажатие кнопки «REC» (запись)
сохранение файлов не одинаковых объемов
нестабильное «моргание» кнопки «REC» или «красного кружочка»